Лучшие SEO-стратегий, которым должен следовать малый бизнес
Каждый хочет привлечь больше внимания на свой сайт. Надежные и эффективные стратегии поисковой оптимизации (SEO) могут вывести ваш сайт на вершину органического поискового рейтинга Google, что приведет к росту вашего бизнеса.

SEO - это быстро развивающаяся область. Следовательно, неудивительно, что вы обнаружите, что люди увлекаются новыми достижениями, тенденциями и практиками. Тем не менее, в SEO есть несколько золотых стандартов, которые все малые и средние предприятия должны принять.

[b]Определите свою аудиторию[/b]
SEO привлекает трафик на сайт. Но это было бы бесполезно, если бы ваш веб-сайт не показывал релевантной аудитории. Следовательно, именно в соответствии с вашими требованиями вы должны определить тип целевой аудитории и знать их модели поиска, демографические данные, географическое положение, предпочтения и т. Д. Шаг в этом направлении можно сделать, создав учетную запись Google Analytics, которая позволит вам узнавать о них больше ежедневно, еженедельно, ежемесячно.

[b]Ставьте свою аудиторию на первое место[/b]
При создании сообщений в блоге абсолютно необходимо, чтобы у вас был менталитет, ориентированный на читателя. То, что ваши читатели действительно получали от произведений, должно быть вам в первую очередь.

Всегда найдется кто-то, кто уже использовал ключевые слова, на которые вы хотите ориентироваться. Сделайте домашнее задание, чтобы узнать, кто эти ваши конкуренты и как вы можете отличить свою стратегию SEO от других.

[b]Увеличьте скорость вашей страницы[/b]
Google уделяет большое внимание скорости загрузки страниц. Высокая скорость загрузки страницы улучшает видимость вашего сайта. Согласно Gomez.com, даже секунда задержки загрузки страницы может снизить неудовлетворенность клиентов на 16 процентов. Это тем более важно в случае мобильных пользователей.

[b]Используйте ключевые слова[/b]
Использование длинных ключевых слов в вашей стратегии - ключ к успеху вашего бизнеса. Например, рассмотрение ключевого слова «советы по SEO» может занять много времени для улучшения рейтинга в Google. Однако использование длинных версий ключевого слова «советы по SEO», например «SEO-маркетинг для вашего бизнеса», может увеличить ваши шансы на успех в Google.

[b]Местное SEO[/b]
Малому бизнесу необходимо уделять особое внимание локальному поиску. Если вы ведете небольшой бизнес по кирпичикам, локальное SEO имеет первостепенное значение. Недавно было обнаружено, что 50% потребителей, выполняющих локальный поиск с помощью смартфона, посещают магазин в тот же день. При поиске на компьютере или планшете этот показатель составляет 34%. Следовательно, видимость вашего бизнеса должна быть высоко оценена в вашем регионе именно в соответствии с требованиями. В противном случае вы рискуете проиграть конкурентам.

[b]Сделайте свой сайт совместимым с мобильными устройствами[/b]

Результаты опроса показывают, что 60% трафика поступает с мобильных устройств, и это число, вероятно, будет расти. Следовательно, вы обязаны убедиться, что ваш сайт оптимизирован для мобильных посетителей и не будет трудным для навигации на мобильных устройствах. Это становится еще более необходимым, потому что Google в настоящее время присуждает более высокие рейтинги сайтам, оптимизированным для мобильных устройств.

[b]Голосовой поиск[/b]

С течением времени использование голосового поиска увеличивается. Теперь понятно, что игнорировать голосовой поиск можно на свой страх и риск. Поскольку запросы голосового поиска сильно отличаются от типизированных запросов, вам придется оптимизировать свой контент для голосового поиска.

[b]Будьте искренними[/b]

SEO - это не хитрость или обман, даже несмотря на то, что есть люди, которые склонны так думать. Обманывать поисковые системы, используя теневые методы, вам не помогут. Поступая так, вы рискуете потерять доверие поисковых систем.

[b]Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве ссылок[/b]

Когда дело доходит до создания ссылок для вашего сайта, вам следует уделять больше внимания качеству, а не количеству. Использование большого количества ссылок без качества может подорвать доверие к вашему сайту.

SEO - это непрерывный процесс. Однако, если начать с разумной стратегии, это приведет к успеху в Интернете на многие годы вперед. Bwin es una plataforma de apuestas deportivas en línea que permite a los usuarios apostar en una amplia gama de eventos deportivos. Bwin se fundó en 1997 y desde entonces ha crecido hasta convertirse en una de las mayores casas de apuestas deportivas en línea del mundo. Los usuarios pueden realizar apuestas pre-partido o en directo en eventos y también pueden beneficiarse de varias promociones y bonos ofrecidos por la plataforma.

busy
39695224d7ae6a3d5ec01f682b36c8fd